• автор: pasha-kot86  
  • 8 апреля, 23:04   
  •   0   
  •  4296 
Диплом инновационный маркетинг

Выпускная квалификационная работа

«Управление стратегическим инновационным маркетингом на ЗАОр НП «Роспечать»»

Диплом был выполнен доцентом за 10000 руб. и защищен на отлично!

Так же в архиве содержится раздаточный материал и доклад!
Содержание.

Введение......................................................................................................................................................... 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ........................................................5
1.1. Сущность и виды маркетинга инноваций........................................................................................................... 5
1.2. Маркетинговое продвижение новой продукции................................................................................................. 11
1.3. Критерии сегментации рынка новых товаров и пути совершенствования маркетинга........................................... 18
Глава 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........................................................................................................ 24
2.1. Общая характеристика ЗАОр НП «Роспечать»................................................................................................... 24
2.2. Маркетинговый анализ спроса и предложения.................................................................................................. 36
2.3. Мониторинг типа инновационного маркетинга на ЗАОр НП «Роспечать».............................................................. 47
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКИМ ИННОВАЦИОННЫМ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ........... 62
Заключение..................................................................................................................................................... 72
Источники и литература.................................................................................................................................... 78


ВВЕДЕНИЕ
Способность создавать новые продукты и услуги, находить эффективные маркетинговые технологические решения, оперативно управлять компанией в условиях риска и неопределенности — это то, что ранее считалось искусством и было доступно лишь ограниченному кругу одаренных, талантливых людей. В современных условиях, характеризующихся процессами глобализации, конкурентного противостояния и взаимосвязью научно-технической и информационно-аналитической сфер деятельности, каждый специалист, сталкивающийся с рыночной средой, должен обладать навыками рациональной мыслительной работы, которая, в конечном счете, и обеспечивает гибкость и скорость принятия управленческих решений, а следовательно, и успех деятельности фирмы.
Все виды инновационного маркетинга с успехом применяются западными фирмами в инновационном менеджменте. При необходимости они меняют направление своей деятельности, в каждой конкретной ситуации пытаясь добиться максимума от производства и реализации продукции. Большинство крупных корпораций придерживаются концепции, ориентированной на продукт, полагаясь на свою доминирующую роль на рынке сбыта и на мощную торговую сеть. Однако и они активно изучают мнение и запросы потребителей даже тогда, когда абсолютно уверены в своей репутации на рынке и в достоинствах нового изделия. При этом извлекаются уроки из ошибок и просчетов в маркетинге. Средние и мелкие фирмы ориентируются в основном на потребителя, уделяют больше внимания позициям потребительского маркетинга.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических основ организации инновационного маркетинга.
Этой цели можно достигнуть путем решения следующих задач:
• исследовать теоретические основы организации инновационного маркетинга;
• осуществить маркетинговый анализ предприятия;
• провести мониторинг типа инновационного маркетинга на ЗАОр НП «Роспечать»;
• сформировать рекомендации по управлению стратегическим инновационным маркетингом на предприятии.
Объектом исследования данной работы является ЗАОр НП «Роспечать». В настоящее время фирма осуществляет издательскую, полиграфическую и рекламную деятельность, обеспечивает потребность населения в периодической и другой печатной продукции, распространяет периодическую и иную печатную продукцию через розничную и оптовую продажи и подписные компании.
Предметом исследования является организация инновационного маркетинга на предприятии.
Теоретическая и методологическая основа. Ведущие ученые в области инновационного маркетинга Анисимов Ю.П., Гончарова Н.П., Завлина П.И., Казанцева А.К., Миндели Л.Э.
Выпускная квалификационная работа содержит три раздела, в которых отражены следующие моменты.
В первой главе рассмотрена сущность и виды маркетинга инноваций, маркетинговое продвижение новой продукции, критерии сегментации рынка новых товаров и пути совершенствования маркетинга.
Во второй главе осуществлен анализ маркетинговой деятельности, дана общая характеристика ЗАОр НП «Роспечать», произведен маркетинговый анализ спроса и предложения и мониторинг типа инновационного маркетинга на ЗАОр НП «Роспечать».
В третьей главе даны рекомендации по управлению стратегическим инновационным маркетингом на предприятии.
При написании дипломного проекта использовались различные нормативные документы, а также литературные источники, приведенные в списке литературы, анализ и расчеты проводились на основе данных работы ЗАОр НП «Роспечать».

Скачать:




Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.