- автор: pasha-kot86
- 9 июня, 20:06
- 0
- 2462
Реферат на тему: Маркетинг
Содержание.
Введение в маркетинг....................................................................................................................................................3
I. Стратегии маркетинга .................................................................................................................................................6
I.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам................................................................................................................7
I.2. Матрица "Бизнес консалтинг груп".............................................................................................................................8
I.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль...........................................................................................10
I.4. Стратегическая модель Портера...............................................................................................................................10
II. Цена и ценовая политика. Планирование цены..........................................................................................................12
II.1. Цели ценовой политики и ее роль в маркетинге.......................................................................................................12
II.2. Ценовая и неценовая конкуренция.........................................................................................................................12
II.3. Наиболее типичные задачи, успешное решение которых за висит от проведения продуманной ценовой политики....14
II.4. Факторы, влияющие на решение по ценам...............................................................................................................16
Список использованной литературы................................................................................................................................24
Скачать:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.